Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского
автономного округа-Югры «Сургутский центр социальной помощи семье и детям»
Объявляет конкурс на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей:
заместитель директора;
заведующий отделением информационно-аналитической работы;
заведующий стационарным отделением;
заведующий отделением психологической помощи гражданам (в том числе служба профилактики семейного неблагополучия, служба «Экстренная детская помощь», сектор дневного пребывания несовершеннолетних);
заведующий отделением социальной адаптации несовершеннолетних и молодежи;
заведующий отделением социального сопровождения граждан.
Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заместитель директора»:
- высшее (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности (бакалавр социальной работы, магистр социальной работы, специалист по социальной работе, менеджер, специалист по государственному и муниципальному управлению, специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой)
- стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года;
- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;
- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.
Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заведующий отделением»:
- высшее (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности (специалисты в сфере социальных проблем, социальная работа)
- требования к опыту практической работы - 3 года;
- знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;
- владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма.
- умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед отделением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения следующие документы:
личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
согласие на обработку персональных данных;
анкету по форме;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях, если он не соответствует установленным квалификационным требованиям; представлены не все документы либо они оформлены ненадлежащим образом.
Претендент, работающий в Учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.
Документы для участия в конкурсе принимаются до 04 мая 2020 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9, каб. 345, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), E-mail: SurCPSD@admhmao.ru, телефон для справок: 8 (3462) 34-10-27.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 12 мая 2020 года по адресу: г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 9.
С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский центр социальной помощи семье и детям» перейдя по ссылке
http://zazerkalie86.su/news/byudzhetnoe-uchrezhdenie-khanty-mansiyskogo--avton/