бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства»
объявляет конкурс
на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей «заместитель директора», «заведующий социально-медицинским отделением», «заведующий отделением милосердия», «главный бухгалтер»
Квалификационные требования к должностям:
«Заместитель директора»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1. Высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена с практическим опытом работы не менее одного года на руководящей должности, не имеющие судимости за преступления, составы и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
2. Стаж работы на руководящих должностях не менее одного года;
Профессиональные знания: нормативных правовых актов, в сфере социального обслуживания; организации финансово-хозяйственной деятельности; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; перспектив технического и экономического развития учреждения; основ экономики, права, трудового, административного и гражданского законодательства; законодательства и размещения государственных заказов; методов управления персоналом и его мотивации.
Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыкам и навыками делового письма.
«Заведующий социально-медицинским отделением»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1. Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности
2. Требования к опыту практической работы 3 года.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития населения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оборота сильнодействующих, психотропных и наркотических средств; нормативных и методических документов по направлению профессиональной деятельности; принципов организации труда; основ планово-экономической и финансовой деятельности учреждения; порядка исполнения хозяйственных и трудовых договоров; форм и методов организации гигиенического образования и воспитания населения; порядка ведения первичной учетно-отчетной документации; социально-медицинской этики; психологии профессионального общения; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.
«Заведующий отделением милосердия»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1. Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности
2. Требования к опыту практической работы 3 года.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития населения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретических основ социальной гигиены и организации здравоохранения; систем управления в здравоохранении; организации труда, планово-экономической и финансовой деятельности учреждения; основ функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; статистики состояния здоровья населения; критериев и показателей, характеризующих состояние здоровья населения; порядка заключения и исполнения договоров; организации социальной и медицинской реабилитации получателей социальных услуг; теоретические и организационные основы санитарно-эпидемиологической службы; социально-медицинской этики и деонтологии; психологии профессионального общения; основ педагогики; основ медицины катастроф; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.
«Главный бухгалтер»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1. Высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное образование, дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
2. Требования к опыту практической работы: не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью при наличии высшего образования - не менее трех лет из последних пяти календарных лет
Профессиональные знания: законодательства о бухгалтерском учете; гражданского права; финансового, налогового и хозяйственного законодательства; порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; порядка приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности; выявления внутрихозяйственных резервов, порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, правил расчета с дебиторами и кредиторами; условий налогообложения юридических и физических лиц и т.д.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1.Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по установленной форме;
2. Анкета по установленной форме;
3. Копия паспорта;
4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 29.06.2018 г. по 28.07.2018 г. по адресу: 628406, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, п. Кедровый, ул. Пионерная д. 2 (кабинет специалиста по кадрам), в рабочие дни: понедельник с 09-00 до 18-00, вторник-пятница с 09-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 03.08.2018 г. по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, п. Кедровый,
ул. Пионерная д. 2.