бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства «Альтернатива»

объявляет конкурс
на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей «заведующий отделением-врач социально-медицинского отделения», «заведующий отделением милосердия», «заведующий социально-реабилитационным отделением», «заведующий отделением ночного пребывания», «заведующий отделением социальной адаптации»

 Квалификационные требования к должностям:

 «Заведующий отделением-врач социально-медицинского отделения»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

  1. Высшее (медицинское) образование по специальности

«Лечебное дело»,  дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

  1. Стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития населения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оборота сильнодействующих, психотропных и наркотических средств; нормативных и методических документов по направлению профессиональной деятельности; принципов организации труда; основ планово-экономической и финансовой деятельности учреждения; порядка исполнения хозяйственных и трудовых договоров; форм и методов организации гигиенического образования и воспитания населения; порядка ведения первичной учетно-отчетной документации; социально-медицинской этики; психологии профессионального общения; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.

 «Заведующий отделением милосердия»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

1. Высшее  (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в  соответствии с профилем деятельности

2. Требования к опыту практической  работы 3 года.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития населения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретических основ социальной гигиены и организации здравоохранения; систем управления в здравоохранении; организации труда, планово-экономической и финансовой деятельности учреждения; основ функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; статистики состояния здоровья населения; критериев и показателей, характеризующих состояние здоровья населения; порядка заключения и исполнения договоров; организации социальной и медицинской реабилитации получателей социальных услуг; теоретические и организационные основы санитарно-эпидемиологической службы; социально-медицинской этики и деонтологии; психологии профессионального общения; основ педагогики; основ медицины катастроф; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.

 

«Заведующий социально-реабилитационным отделением»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

1. Высшее  (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в  соответствии с профилем деятельности

2. Требования к опыту практической  работы 3 года.

Профессиональные знания: законов и иных нормативных правовых актов, методических документов в области социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства; основ управления и организации труда; программно-методической литературы по социальной работе; теоретических основ социальной работы, конфликтологии, психологии; специфики работы в различной социальной среде; основ технологии и методологии социальной работы; порядка ведения деловой переписки; норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией.

 

«Заведующий отделением социальной адаптации»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

1. Высшее  (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в  соответствии с профилем деятельности

2. Требования к опыту практической  работы 3 года.

Профессиональные знания: законов и иных нормативных правовых актов, методических документов в области социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства; основ управления и организации труда; программно-методической литературы по социальной работе; теоретических основ социальной работы, конфликтологии, психологии; специфики работы в различной социальной среде; основ технологии и методологии социальной работы; порядка ведения деловой переписки; норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией.

 

«Заведующий отделением ночного пребывания»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

1. Высшее  (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в  соответствии с профилем деятельности

2. Требования к опыту практической  работы 3 года.

Профессиональные знания: законов и иных нормативных правовых актов, методических документов в области социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства; основ управления и организации труда; программно-методической литературы по социальной работе; теоретических основ социальной работы, конфликтологии, психологии; специфики работы в различной социальной среде; основ технологии и методологии социальной работы; порядка ведения деловой переписки; норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией.

 

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

1.Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по установленной форме;

2. Анкета по установленной форме;

3. Копия паспорта;

4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.  

Документы для участия в конкурсе принимаются с 22.11.2016 г. по 21.12.2016 г. по адресу: 628406, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,          г. Сургут, п. Кедровый, ул. Пионерная д. 2 (кабинет специалиста по кадрам), в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 76-53-66.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 26.12.2016 г. по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут,  п. Кедровый,

ул. Пионерная д. 2.