бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства «Альтернатива»
объявляет конкурс
на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей «заведующий отделением-врач социально-медицинского отделения», «заведующий отделением милосердия», «заведующий социально-реабилитационным отделением», «заведующий отделением ночного пребывания», «заведующий отделением социальной адаптации»
Квалификационные требования к должностям:
«Заведующий отделением-врач социально-медицинского отделения»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
«Лечебное дело», дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития населения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оборота сильнодействующих, психотропных и наркотических средств; нормативных и методических документов по направлению профессиональной деятельности; принципов организации труда; основ планово-экономической и финансовой деятельности учреждения; порядка исполнения хозяйственных и трудовых договоров; форм и методов организации гигиенического образования и воспитания населения; порядка ведения первичной учетно-отчетной документации; социально-медицинской этики; психологии профессионального общения; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.
«Заведующий отделением милосердия»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1.Высшее профессиональное образование.
2.Стаж работы по профилю не менее 5 лет.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития населения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретических основ социальной гигиены и организации здравоохранения; систем управления в здравоохранении; организации труда, планово-экономической и финансовой деятельности учреждения; основ функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; статистики состояния здоровья населения; критериев и показателей, характеризующих состояние здоровья населения; порядка заключения и исполнения договоров; организации социальной и медицинской реабилитации получателей социальных услуг; теоретические и организационные основы санитарно-эпидемиологической службы; социально-медицинской этики и деонтологии; психологии профессионального общения; основ педагогики; основ медицины катастроф; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности.
«Заведующий социально-реабилитационным отделением»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1.Высшее профессиональное образование.
2.Стаж работы по профилю не менее 5 лет.
Профессиональные знания: законов и иных нормативных правовых актов, методических документов в области социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства; основ управления и организации труда; программно-методической литературы по социальной работе; теоретических основ социальной работы, конфликтологии, психологии; специфики работы в различной социальной среде; основ технологии и методологии социальной работы; порядка ведения деловой переписки; норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией.
«Заведующий отделением социальной адаптации»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1.Высшее профессиональное образование.
2.Стаж работы по профилю не менее 5 лет.
Профессиональные знания: законов и иных нормативных правовых актов, методических документов в области социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства; основ управления и организации труда; программно-методической литературы по социальной работе; теоретических основ социальной работы, конфликтологии, психологии; специфики работы в различной социальной среде; основ технологии и методологии социальной работы; порядка ведения деловой переписки; норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией.
«Заведующий отделением ночного пребывания»
Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:
1.Высшее профессиональное образование.
2.Стаж работы по профилю не менее 5 лет.
Профессиональные знания: законов и иных нормативных правовых актов, методических документов в области социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства; основ управления и организации труда; программно-методической литературы по социальной работе; теоретических основ социальной работы, конфликтологии, психологии; специфики работы в различной социальной среде; основ технологии и методологии социальной работы; порядка ведения деловой переписки; норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1.Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по установленной форме;
2. Анкета по установленной форме;
3. Копия паспорта;
4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 14.04.2016 г. по 13.05.2016 г. по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, п. Кедровый, ул. Пионерная д. 2 (кабинет специалиста по кадрам), в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 76-53-66.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 16.05.2016 г. по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, п. Кедровый,
ул. Пионерная д. 2.